01:51, Воскресенье
03 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78КоронавирусВОЗ: в мире циркулирует более 600 подвидов омикрон-штамма COVID-19

ВОЗ: в мире циркулирует более 600 подвидов омикрон-штамма COVID-19

Дата:

Поделиться:

На сегодняшний день в мире циркулирует более 600 различных подвидов омикрон-штамма коронавирусной инфекции. В том числе речь идет и о новом варианте XBB.1.5 или «кракен», распространение которого, как прогнозируют специалисты, будет увеличиваться.

Эксперт Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Мария ван Керкхове подчеркнула чрезвычайную заразность «омикрона», который уже имеет более 600 подвидов, но по-прежнему продолжает эволюционировать. В частности, Керкхове упомянула XBB.1.5 отметив, что он имеет преимущества относительно роста в сравнении с прочими подвариантами вируса, хотя по тяжести течения заболевания не отличается от предшественников, передает ТАСС. 

По данным ВОЗ, с начала пандемии коронавируса в мире зафиксирован 754 млн 18 тыс. 841 заболевший. Жертвами COVID-19 стали 6 млн 817 тыс. 478 человек.

Ранее Мойка78 сообщала, что в России выявили второй случай заражения «кракеном». Больной был обнаружен в Республике Тыва.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.