13:19, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоСовкомбанк запускает беспроцентную авторассрочку на 78 месяцев на покупку CHERY, EXEED и...

Совкомбанк запускает беспроцентную авторассрочку на 78 месяцев на покупку CHERY, EXEED и OMODA

Дата:

Поделиться:

Банк обновил условия программы рассрочки по «Халве» на все автомобили брендов CHERY, EXEED и OMODA, увеличив период рассрочки до 78 месяцев.

Увеличенный период формируется следующим образом. Совкомбанк предлагает авторассрочку по карте «Халва» на покупку автомобилей CHERY, EXEED и OMODA сроком до 30 месяцев с опцией остаточного платежа. По истечении этого периода срок рассрочки автоматически пролонгируется дополнительно еще на 48 месяцев. Таким образом общий период рассрочки на покупку авто представленных брендов достигает 78 месяцев.

Максимальная сумма денежных средств, предоставляемых в рассрочку, составляет 4,9 млн руб., минимальная сумма – 90 тыс. рублей. Первоначальный взнос не обязателен. Для оформления нужен только паспорт гражданина РФ, решение о предоставлении рассрочки принимается в течение часа. Программа предусматривает обязательное оформление полиса КАСКО на весь период действия рассрочки. При этом полисы можно приобрести в любой страховой компании или дилерском центре-партнере.

Для сохранения беспроцентной рассрочки на всем сроке клиенту необходимо регулярно пользоваться картой «Халва», то есть делать от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 рублей в месяц. Транзакции можно делать как за счет собственных, так и заемных средств в рамках предоставленного банком лимита.

Программа авторассрочки до 78 месяцев доступна во всех официальных дилерских центрах CHERY, EXEED и OMODA.

 

«Дефицит и рост стоимости автомобилей в 2022 году привели к высокому спросу среди клиентов на кредитные продукты с низкой платежной нагрузкой. Одним из таких продуктов для покупателей автомобилей CHERY, EXEED и OMODA стала авторассрочка без выплаты процентов, что делает ее наиболее выгодной в линейке Совкомбанка.

Для повышения доступности покупки автомобилей банк в прошлом году несколько раз улучшал условия программы, каждый раз снижая размер ежемесячных выплат для клиентов. Так, изначально срок рассрочки составлял всего 24 месяца, затем он был увеличен до 30 месяцев, а позже мы предоставили клиентам возможность оформлять рассрочку на 30 месяцев с остаточным платежом. Сегодня развитие авторассрочки продолжается, мы включили опцию пролонгации остаточного платежа, что увеличивает общий срок рассрочки до 78 месяцев. Уверен, обновленный продукт станет востребованным у клиентов и будет способствовать укреплению рыночных позиций брендов CHERY, EXEED и OMODA»,

 

– комментирует управляющий директор Совкомбанка Артем Языков.

Реклама. ПАО «Совкомбанк». LjN8KJE4X

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...