Компания «Пятёрочка» обновляет позиционирование бренда и возвращает слоган «Пятёрочка выручает!», под эгидой которого торговая сеть работала с 2015 по 2021 год. Легендарное возвращение торгового слогана связано с днем рождения компании. 15 февраля ей исполняется 24 года.

Компания «Пятёрочка» возвращается к известному слогану, так как считывает временной контекст и выражает основные ценности бренда – низкие цены, широкий ассортимент, удобство локаций и атмосферу для своих клиентов. В 2022 году торговая сеть изменила фокус CVP на ценовом преимуществе и попала в современный тренд на экономию.

«Пятёрочка» относится с уважением к основным потребностям своих покупателей и оказывает им поддержку. Поскольку потребители ищут способы сэкономить, идет им на встречу. Месседж возобновленного слогана идеально подходит к той модели позиционировании компании, которую мы стремимся донести до покупателей: полагаю, что «Пятёрочка выручает» позволит нам улучшить ценовое восприятие и повысит трафик»,
— комментирует изданию «Мойка78» Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

Торговая сеть предлагает своим покупателям совершать покупку в одной локации и комфортной атмосфере. «Пятерочка» также принимает участие в социальных проектах. «Корзина доброты» один из них. Это помощь для тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Еще один проект «Островок безопасности» – это помощь потерявшимся детям и пожилым людям. Также компания поддерживает экологические проекты и деятельности местных сообществ.

«Новый» слоган появится во всех рекламных и маркетинговых кампаниях торговой сети. В рамках PR-кампании будет использован джингл с детским голосом, который поёт «Пятёрочка выручает!».