12:29, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге готовят проект реставрации зданий «Кожевенного завода А.А. Парамонова»

Холдинг Setl Group сообщил о планах выкупить, а потом заняться реставрацией объекта культурного наследия «Кожевенный завод А.А. Парамонова». В его состав включены здания «Особняк владельца» и «Котельная». Сам же комплекс завода находится на Васильевском острове.

Он расположен по адресу Кожевенная линия, 1-3. На данный момент объектом владеет предприятие «Кожа». Setl Group будет согласовывать проект реставрации с КГИОП. В планах холдинга максимально сохранить, а также восстановить все внешние и внутренние архитектурные элементы зданий с приспособлением их под современные нужды.

Участок, на котором в данный момент находится объект культурного наследия, с начала своего освоения использовался для кожевенного предприятия. Эксперты придерживаются мнения, что современный облик особняка был сложен к середине 19 века, а новое здание, которое теперь называют «Котельная», появилось на завершающем дореволюционном этапе застройки.

Как стало известно Мойке78, планируется, что именно особняк Парамонова и Котельная будут находиться среди объектов в перечне реставрационных работ Setl Group. До этого холдинг уже занимался воссозданием особняка промышленника Феликса Шопена на 25 линии, а сейчас заканчивает реставрацию водонапорной башни архитектора Якова Чернихова, расположенной на Васильевском острове. Также компания занималась реставрацией здания котельной Киновиевского ультрамаринового завода Г.И. Веге.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ) дала разрешение обнести исторический дом Салтыкова строительными лесами с целью проведения реставрации.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ