Станция петербургского метрополитена «Ладожская» закрылась 4 марта, ее будут ремонтировать на протяжении 11 месяцев. Мойка78 рассказывает, как во время ремонта будет жить Красногвардейский район.

Из последней информации, бесплатные трамваи, которые начали курсировать между станциями метро «Ладожская» и «Площадь Александра Невского» с 4 марта, будут большей вместимости. Что именно скрывается за этой формулировкой в пресс-службе администрации Петербурга, распространившей соответствующую информацию, не уточнили.

Альтернатива «Ладожской»

Пассажирам в Красногвардейском районе на время проведения ремонтных работ на станции и в вестибюле станции метро «Ладожская» предложили несколько альтернативных способов добраться на работу, учебу или домой. Так, на 11 месяцев изменились маршруты и усилилось движение семи автобусов: №30, №131, №271, №169, №77, №92, №222, а также трамвая №39.

Еще два временных автобусных маршрута — №24М и №27М — курсируют от площади Александра Невского по Заневскому проспекту до проспекта Косыгина и далее по трассам маршрутов №24 и №27 до остановок «Хасанская улица» и «Белорусская улица» соответственно (в обратную сторону — без остановок у станции «Новочеркасская»).

Вместе с этим изменятся маршруты следования десяти автобусов из Ленобласти: №430, №430А, №462, №462Р, №531, №429, №453, №531А, №532, №533. Первые пять перенаправят к станции «Проспект Большевиков», а последние пять — к станции «Улица Дыбенко».

В первый день весны стало известно, что трамвайную полосу окружили делиниаторами на мосту Александра Невского. Это последнее инфраструктурное изменение для перевозки пассажиров на время ремонта «Ладожской». По ней запустили тот самый бесплатный трамвай №30 и трамвай №39.

Вместе с тем, меняется режим работы наземного вестибюля станции «Площадь Александра Невского 2». Вместо обычного времени работы с 07:00 до 20:00 он теперь работает на 4,5 часа дольше — с 05:32 до 00:31.

Ремонт станции метро «Ладожская»

Напомним, капремонт вестибюля предполагает замену покрытий полов из природного камня, гидроизоляцию стен, потолков и полов, ремонт помещений эскалаторного, кассового, машинного залов, а также дверей, люков, фасадов и кровли. По сути вестибюль станции полностью обновят впервые с момента запуска в 1985 году.

Ранее Мойка78 сообщала, что специалисты увеличили пропускную способность станции метро «Новочеркасская», на Гранитной улице построена временная остановка для трамвая №30, а на Заневском проспекте создана выделенная полоса для автобусов, грузовых и легковых автомобилей.