Качественный мобильный интернет и смартфоны помогают найти вторую половинку. Оператор билайн проанализировал особенности онлайн-общения петербуржцев на разных этапах развития отношений – при знакомстве, в начале романа, в момент признания в любви, в поддержке чувств на расстоянии, а также в дарении подарков, в том числе на 8 Марта. О роли онлайн-общения билайн узнал у своих клиентов с помощью собственного сервиса исследований «Мобильные опросы»*.
После онлайн-знакомства для большинства опрошенных – и для мужчин, и для женщин – решающим фактором для продолжения общения стала грамотность партнера: хорошо написанные сообщения важны 67% петербуржцев. Также лучше узнать человека при общении онлайн можно через присылаемые им фотографии (44%) и записываемые голосовые сообщения (21%).
Если возникнет необходимость признаться в любви, используя смартфон, петербуржцы скорее сделают это через видеозвонок (28%) или телефонный звонок (27%). Однако более трети респондентов в возрасте от 18 до 24 лет готовы признаться в своих чувствах и через текстовое сообщение (38%).
Что касается знаков внимания, то более половины участников опроса будут скорее рады цветам или шоколаду от любимого человека, нежели виртуальным подаркам. Так, подписки на электронные сервисы вошли в пятерку подарков, которые петербуржцы никогда не хотели бы получить от своей второй половинки. Наряду с ними неудачными подарками респонденты назвали плюшевые игрушки, носки, средства личной гигиены, посуду и сувениры.
Кстати, 53% всех респондентов в Петербурге предпочитают готовиться к гендерным праздникам заранее и приобретают подарки за 1-2 недели до праздника. При этом мужчины чаще женщин покупают подарки только в день праздника. Женщины чаще заказывают подарки любимым на маркетплейсах (32% против 24%), в то время как мужчины, наоборот, предпочитают приобретать подарки в торговых центрах (38% против 18%).
*Исследование было проведено в 10 российских городах – Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Ярославль. Общее количество респондентов – 1 000 человек, мужчины и женщины (по 50%) в возрасте от 18 лет. Сервис маркетинговых исследований «Мобильные опросы» 12+
Реклама. beeline.ru. ПАО «Вымпелком». LjN8Jy4F2