20:07, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге свыше трех тысяч беременных и рожениц отказались в Боткина с COVID-19 во время пандемии

В Петербурге подведены итоги трех лет существования бок о бок  с коронавирусом. Несмотря на то, что пандемия сдвинулась в перечне приоритетных тем, сама болезнь продолжает существовать.

Например, в период эпидемии в больнице имени Боткина оказались свыше трех тысяч беременных женщин и рожениц с коронавирусом, поделился главный врач Боткина Денис Гусев. По его словам, женщин, болеющих коронавирусом, можно назвать самыми «тяжелыми». Несмотря на помощь больниы № 38, наиболее сложных пневмонийных пациентов Боткина забирала к себе. В целом за указанный период было проведено 678 родов у пациенток с COVID-19, также большую нагрузку испытывало акушерское отделение, информирует spb.kp.ru.

Именно Боткина была на передовой по приему больных в период самого сильного роста заражений. Медучреждение продолжает работать и на данный момент, но не только с коронаирусом, который сейчас чаще всего протекает в виде ОРЗ, без развития пневмонии.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что скорая помощь госпитализировала в другое медучреждение пожилую пациентку Боткинской больницы. У пенсионерки диагностировали травмы головы, ушибы и ссадины.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ