02:59, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

С начала пандемии в Петербурге зафиксировано свыше 1,8 млн случаев заражения коронавирусом

В Северной столице с начала 2020 года зарегистрировано свыше 1,8 млн случаев заражения коронавирусом. Такую информацию предоставил председатель комитета по здравоохранению Петербурга Дмитрий Лисовец.

По его словам, больше всего пациентов выявлено в 2021 году, а пиковые значения заражений фиксировались в начале февраля 2022 года, когда в течение суток выявлялось более 22 тысяч больных. В то время на амбулаторном лечении пребывало более 150 тысяч человек.

На данный момент в Петербурге функционирует 63 лаборатории для тестирования на COVID-19, мощность которых насчитывает 120 тысяч ПЦР-тестов ежесуточно, когда в начале пандемии эта цифра не превышала и 10 тысяч. Дмитрий Лисовец отметив, что на начальных этапах пандемии лишь две из 25 лаборатории были инфекционными, а остальные были переоборудованы, передает «Интерфакс».

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в Петербурге подведены итоги трех лет жизни рядом с коронавирусом. Во время эпидемии в больнице имени Боткина оказались свыше трех тысяч беременных женщин и рожениц с коронавирусом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ