На данный момент пользователи сервисов Delivery Club и «Яндекс.Еда» могут столкнуться с некоторыми сложностями, связанными с доступом к приложениям.

Уточняется, что специалисты уже занялись решением данной проблемы, информирует РИА Новости со ссылкой на пресс-службу «Яндекса». Там рассказали, что некоторые пользователи не могут получить доступ к сервису. Сейчас специалисты уже решают возникшую проблему.

Напомним, такая же ситуация сложилась 28 февраля. В тот день некоторые пользователи из России сообщили о сбоях в работе сервиса.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в Совете Федерации выступили с предложением создать единое мобильное приложение для оплаты ЖКХ в России. В Совфеде считают, что россиянам было бы намного удобнее оплачивать все квитанции онлайн.