04:27, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчасФункционеры прикидывают варианты, как забить «Газпром Арену» фанатами на игру «Зенит» —...

Функционеры прикидывают варианты, как забить «Газпром Арену» фанатами на игру «Зенит» — «Химки»?

Дата:

Поделиться:

Организаторы матча «Зенит» — «Химки», который пройдет 12 марта на «Газпром Арене» в Петербурге, вероятно, ломают голову как заполнить стадион футбольными фанатами. Ранее болельщики несколько раз оставляли фанатскую зону стадиона без посещений из-за нежелания принять условия использования системы Fan ID.

Ситуация с Fan ID стала совсем неприличной 11 марта, когда из-за протеста болельщиков против внедрения этой системы, матч «Торпедо» – «Урал» в Химках остался практически без зрителей. На стадион, который вмещает в себя 18 636 человек, пришло всего 207 болельщиков. А ведь речь идет о матче 19-го тура РПЛ — главного футбольного турнира страны.

Большинство активных фанатских объединений России выступили против внедрения Fan ID. На то есть несколько причин. Главная из них то, что внедрение системы позволит властям мгновенно отказывать любому болельщику в праве посещать матчи. Такие случаи уже были во время Чемпионата мира — 2018 и Евро — 2020. Кроме того, Fan ID ударила по самым активным фанатам. Многие из них теперь попросту могут не попасть на футбол. Активные фанаты давно фигурируют в базах различных спецслужб, поэтому дорога на стадион им будет заказана.

Напомним, что 12 марта в Петербурге на «Газпром Арене» пройдет матч 19-го тура РПЛ «Зенит» — «Химки». С учетом происходящих событий игра рискует оказаться неприлично скандальной из-за отсутствия болельщиков на стадионе. Чтобы не попасть впросак, футбольным функционерам необходимо экстренно решить проблему.

Красивая картинка заполненного стадиона «Газпром Арена» очень важна для имиджа как стадиона, так и всего Петербурга. «Газпром Арену» с коррупционными скандалами и посадками, включая вице-губернаторов, строили практически 10 лет, затратив на проект более 43 млрд рублей. На стадионе проходили матчи Кубка конфедераций 2017 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года. В 2021 году также состоялись матчи чемпионата Европы. Вид опустевшего стадиона может серьезно ударить по репутации арены и города.

Не исключено, что ответственные за этот матч спортивные чиновники сейчас суетятся и пытаются всеми правдами и неправдами заставить всех, у кого есть Fan ID добраться до стадиона. Получится ли у них заполнить стадион — узнаем в воскресенье.

Вице-губернатор Борис Пиотровский. Фото: пресс-служба администрации Санкт-Петербурга

Спортивные проблемы Петербурга находятся в зоне ответственности вице-губернатора Бориса Пиотровского.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...