09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Вице-губернатор Корабельников объяснил главе ККИ Муравьеву, как сэкономить деньги из бюджета Петербурга

Смольный тратит из городского бюджета на снос нелегальных ларьков в Петербурге намного больше, чем получает от владельцев незаконных объектов в качестве компенсации. Вице-губернатор Алексей Корабельников рассказал, как глава комитета по контролю за имуществом (ККИ) Сергей Муравьев, ответственный за снос ларьков, мог бы сэкономить деньги из казны.

Вице-губернатор Корабельников объяснил главе ККИ Муравьеву, как сэкономить деньги из бюджета Петербурга
Глава комитета по контролю за имуществом Сергей Муравьев. Фото: администрация Санкт-Петербурга

Подведомственный ККИ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества» (ЦПЭИГИ) в последние годы заключает контракты на демонтаж незаконных построек по большей части с одними и теми же подрядчиками.  Подрядчики должны вывозить все отходы от сноса как мусор, хотя такие материалы можно выгодно продавать.

Вице-губернатор Корабельников рассказал Neva.Today, сколько компаниям заплатили за снос ларьков и сколько потом Смольный взыскал с владельцев демонтированных построек.

По его данным, в 2022 году на демонтаж потратили 189,9 млн рублей, а взыскать удалось всего 31,2 млн рублей. Годом ранее было 131,4 млн рублей и 8,3 млн рублей соответственно.

В этом году на такие работы в бюджете заложено 317,8 млн рублей. С января с оставшихся без ларьков граждан взыскали 1,8 млн рублей.

Как заявил Корабельников, полученные деньги от продажи черного лома, металлоконструкций и других оставшихся от сноса материалов вполне может компенсировать бюджету Петербурга расходы на демонтаж.

Ранее Мойка78 сообщала, куда уходят миллионы, которые Смольный выделяет на снос ларьков в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.