21:04, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Вице-губернатор Корабельников объяснил главе ККИ Муравьеву, как сэкономить деньги из бюджета Петербурга

Смольный тратит из городского бюджета на снос нелегальных ларьков в Петербурге намного больше, чем получает от владельцев незаконных объектов в качестве компенсации. Вице-губернатор Алексей Корабельников рассказал, как глава комитета по контролю за имуществом (ККИ) Сергей Муравьев, ответственный за снос ларьков, мог бы сэкономить деньги из казны.

Вице-губернатор Корабельников объяснил главе ККИ Муравьеву, как сэкономить деньги из бюджета Петербурга
Глава комитета по контролю за имуществом Сергей Муравьев. Фото: администрация Санкт-Петербурга

Подведомственный ККИ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества» (ЦПЭИГИ) в последние годы заключает контракты на демонтаж незаконных построек по большей части с одними и теми же подрядчиками.  Подрядчики должны вывозить все отходы от сноса как мусор, хотя такие материалы можно выгодно продавать.

Вице-губернатор Корабельников рассказал Neva.Today, сколько компаниям заплатили за снос ларьков и сколько потом Смольный взыскал с владельцев демонтированных построек.

По его данным, в 2022 году на демонтаж потратили 189,9 млн рублей, а взыскать удалось всего 31,2 млн рублей. Годом ранее было 131,4 млн рублей и 8,3 млн рублей соответственно.

В этом году на такие работы в бюджете заложено 317,8 млн рублей. С января с оставшихся без ларьков граждан взыскали 1,8 млн рублей.

Как заявил Корабельников, полученные деньги от продажи черного лома, металлоконструкций и других оставшихся от сноса материалов вполне может компенсировать бюджету Петербурга расходы на демонтаж.

Ранее Мойка78 сообщала, куда уходят миллионы, которые Смольный выделяет на снос ларьков в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ