Спонтанное желание купить что-нибудь в интернет-магазине может быть вызвано треми причинами. О них рассказала психолог Татьяна Гилева.
По словам специалиста, первый фактор, который влияет на спонтанные покупки, — быстрота заказа и оплаты товара. Дело в том, что по пути к оффлайн-магазину человек может передумать покупать товары, которые не так срочно нужны. А в интернете для покупки нужно сделать всего несколько кликов, передает телеканал «Санкт-Петербург».
Второй фактор состоит в том, что виртуальные деньги тратятся намного легче, чем наличные. Играет роль и состояние, в котором покупатель приобретает товар. Если это происходит в возбужденном состоянии, то это становится поводом обратиться к специалисту.
Если человек так снимает напряжение, то здорово понять, почему оно возникает,— отметила Гилева.
Ранее Мойка78 сообщала, что стоматолог рассказала, какие проблемы с зубами возникают из-за стресса.