Психолог Ирина Иванова раскрыла природу конфликтов, которые могут появиться в рабочем коллективе. С этим нужно работать.

По словам специалиста, конфликты, как правило, представляют из себя рост, который пытается осуществиться. Люди бессознательно настроены, что все вокруг думают точно так же, как они, однако это далеко не так. Людям необходимо уметь взаимодействовать друг с другом и научиться признавать «разность». Психолог придерживается мнения, что наиболее распространенные реакции на конфликт, это либо максимизация, либо избегание противостояния. В первом случае один из участников конфликта пытается активно отстоять свою позицию, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Ирина Иванова подчеркнула, что производственный конфликт является нормой и источником развития организации. Если имеются в виду межличностные конфликты, то тогда в ситуацию вмешивается служба по подбору персонала. В определенных ситуациях будет лучше промолчать, а в некоторых – высказать свое недовольство и вступить в борьбу

Ранее Мойка78 сообщала о том, что внезапное желание купить что-нибудь в интернет-магазине может быть вызвано тремя причинами. О них рассказала психолог.