Коробку «автомат» в автомобиле может заклинить, если не ставить машину на ручник на крутом уклоне.

Как рассказал эксперт Михаил Колодочкин, режим «Р» представляет собой зубчатую шестеренку, которая связана с выходным валом коробки передач, и механизм с рычагом, который ходит между зубьями шестеренки и блокирует ее движение.

Если автомобиль стоит под сильным уклоном и без стояночного тормоза, то вся масса транспортного средства давит именно на этот рычаг. Это в свою очередь чревато тем, что коробку передач может заклинить.

К примеру, паркуясь на уклоне, нужно в первую очередь затянуть стояночный тормоз, затем потом перевести селектор автоматической КПП в положение «Р» и убрать ногу с педали тормоза, передает Gazeta.ru.

Ранее Мойка78 сообщала, что разборщики авто могут наводнить рынок контрафактом.