Мошенники, желая нажиться на доверчивых россиянах, придумали новую схему обмана, для которой используются аккаунты в онлайн-магазинах.

В пресс-службе Сбербанка сообщили, что клиенту магазина, получившему заказ, делается возврат средств. Далее с ним связывается «представитель магазина», который просит перевести деньги, якобы возврат произошел по ошибке. После этого клиент получает реквизиты для перевода и в том случае, если отправляет средства, они поступают злоумышленникам.

Россиянам не рекомендуют вступать в диалог с неизвестными, выдающими себя за сотрудников маркетплейса. В таком случае необходимо связаться с компанией по номерам с официального сайта.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в России становится все более популярным новый вид автомошенничества. При заключении договора с частным юристам Преступники просят подписать покупателей несколько документов, в том числе доверенностей.