Концерн JDE Peet’s из Нидерландов, занимающийся производством кофе Jacobs, думает переименовать бренд для российского рынка. Об этом рассказали источники в различных торговых сетях.

Данное решение планируется принять, чтобы упростить продвижение продукции. При этом известно, что пока вопрос не выносился на обсуждение: рассматриваются такие варианты нового названия для марки кофе, как Monarch или Milicano, сообщает «Коммерсантъ».

В JDE рассказали, что собираются и дальше осуществлять продажи через локальное представительство. Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев подчеркнул, что за счет смены названия компания сможет продолжать заниматься развитием местного бизнеса, снизив сопутствующие риски для головного офиса.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что зампред Совбеза России Дмитрий Медведев считает, что мировые автомобильные бренды жалеют об уходе с российского рынка, поскольку они теряют много денег.