10:39, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

К тонущему в Неве «Серебряному киту» выехали прокуроры

Тонущий на берегу Невы плавучий ресторан «Серебряный кит» привлек к себе внимание правоохранительных органов. К месту прибыли сотрудники Северо-Западной транспортной прокуратуры.

В пресс-службе ведомства сообщили, что по факту происшествия с металлическим «китом» в Петербуге организована проверка. Прокуратура выяснит, соблюдалось ли законодательство при эксплуатации водного транспорта. На месте также работают сотрудники МЧС.
К тонущему в Неве «Серебряному киту» выехали прокуроры
Плавучий ресторан частично ушел под воду. Фото: Северо-Западная транспортная прокуратура

«Серебряный кит», расположенный напротив парка имени Бабушкина, начал уходить под воду 27 марта. Левый борт накренившегося судна скрылся под оттаявшей после зимы Невой, медленно превращаясь в подводную лодку. Вероятно, что вода уже пробралась в помещения ресторана, а это грозит и дальнейшим затоплением.

К тонущему в Неве «Серебряному киту» выехали прокуроры
Плавучий ресторан частично ушел под воду. Фото: Северо-Западная транспортная прокуратура

Ресторан «Серебряный кит» уже несколько лет стоит на берегу Невы без дела. Он был построен в начале нулевых для Москвы-реки, но согласовать размещение в столицы так и не удалось. Затем владельцы хотели поставить его у набережной Лейтенанта Шмидта, но тоже получили отказ. У парка имени Бабушкина он появился в 2018 году. Внутри находятся банкетный зал, бар и караоке. Ранее Мойка78 сообщала, что в 2022 году его выставили на продаже за 35 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ