12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербуржцам все больше нравится говорить с высокой чёткостью через VoLTE билайн

В Петербурге и Ленобласти на сети билайна действует технология VoLTE (Voice over LTE)*, которая делает речь более чёткой и позволяет абонентам во время телефонного разговора лучше слышать друг друга. По данным оператора, за 2022 год в Петербурге и области клиенты стали тратить на 23% больше минут VoLTE и только за декабрь использовали более сотни миллионов минут чёткой передачи речи. Кроме того, в регионе на 12% выросло количество клиентов, пользующихся голосовой связью нового поколения.

Использование VoLTE дает возможность абоненту одновременно пользоваться мобильным интернетом и голосовой связью, благодаря тому, что не происходит переключения из 4G в 2G. То есть звонок, как и загрузка файлов из интернета, проходят через стандарт LTE. В России билайн запустил VoLTE в 44 регионах. По итогам 2022 года технологией пользуются уже 11 миллионов клиентов оператора.

Нужно отметить, что клиенты могут совершать звонки с высокой чёткостью не только в городе, но и в Ленобласти, где действует покрытие 4G билайна. Также VoLTE доступна и в петербургском метро, причём на станциях и в тоннелях на всех ветках, поскольку с февраля 2023 года сеть 4G билайна работает на всех действующих линиях подземки.

Узнать подробнее о технологии и ознакомиться со списком устройств, поддерживающих VoLTE, можно здесь.

*VoLTE – «Голос через LTE». Действует при технической возможности подключения для ряда устройств. Подробнее – на beeline.ru

Реклама beeline.ru. ПАО «Вымпелком».  LjN8JuxeW

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.