18:17, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

ФСБ раскрыла подробности убийства в Петербурге военкора Татарского

Сотрудники ФСБ и СК России установили личность соучастника убийства военкора и блогера Владлена Татарского. Журналист погиб при теракте в кафе Петербурга на Университетской набережной 2 апреля.

В Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России, как пишет ТАСС, сообщили, что убийство Татарского совместно с Дарьей Треповой готовил, по предварительной информации, один из участников украинской диверсионно-террористической группы Юрий Денисов, являющийся гражданином Украины 1987 года рождения. Установлено, что он, используя сервис экспресс-доставки, через посредника в Москве передал Треповой взрывное устройство, вмонтированное в гипсовый бюст военкора. 

Согласно информации ФСБ, Денисов, выполняя задание спецслужб Украины, в феврале текущего года приехал из Киева транзитом через Латвию в московский регион. Там он собирал сведения о том, как живет Татарский и какие места посещает. Для слежки Денисов купил автомобиль и снял квартиру рядом с местом проживания погибшего военкора. После теракта 3 апреля Денисов улетел из Россию в Турцию через Армению. Его объявили в международный розыск. 

В ФСБ также уточнили, что организаторами убийства Татарского выступили украинские спецслужбы и их агентура из числа российской оппозиции.

Диверсанты из группировки, которая взяла на себя ответственность за совершение теракта, подозреваются в причастности к другому громкому преступлению — убийству журналистки Дарьи Дугиной, дочери российского публициста и философа, идеолога евразийства Александра Дугина.

Ранее Мойка78 сообщала, что суд арестовал Дарью Трепову на 2 месяца по делу о теракте, в котором погиб военкор Татарский.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ