03 Авг 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Россияне в возрасте до 40 лет стали охотнее брать кредиты весной

Самая консервативная группа банковских клиентов – заемщики в возрасте 35-40 лет – начали охотнее брать потребительские кредиты. К примеру, портфель кредитования Московского кредитного банка вырос на 67% по сравнению в первым кварталом прошлого года.

Аналитики объясняют такую тенденцию сезонностью. Ближе к лету россияне начинают планировать отпуск или крупные вложения в ремонт, поэтому и прибегают к помощи кредитования.

«Причина такого резкого роста спроса на потребкредиты кроется как в том, что многие планируют на весну–лето ремонт, крупные покупки, в том числе автомобилей, и отпуск, так и в большей уверенности клиентов в своей финансовой безопасности и экономической стабильности в целом. Средний возраст заемщиков – 39–40 лет. Причем мужчины и женщины здесь разделились почти поровну – 56,5% и 43,5% соответственно»,
— пояснила начальник управления потребительского кредитования МКБ Юлия Дормидонтова.

Согласно статистике Центрального банка под руководством Эльвиры Набиуллиной, рост выдачи потребительских кредитов начинается в марте. По данным регулятора, если в февраля 2023 года портфели потребкредитов российских финансовых организаций прибавили лишь 0,5%, то в марте рост был уже заметнее – 1,4%. Аналогичные показатели рынок демонстрировал и в 2021 году.

При этом, по собственным данным МКБ, наиболее существенный рост выдачи потребительских кредитов произошел по сравнению с первым кварталом прошлого года. В начале 2022 года банк выдал 4,9 млрд рублей потребительских кредитов своим клиентам. В настоящий момент их объем составил уже 8,2 млрд рублей. Рост – на 67%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.