09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Россияне в возрасте до 40 лет стали охотнее брать кредиты весной

Самая консервативная группа банковских клиентов – заемщики в возрасте 35-40 лет – начали охотнее брать потребительские кредиты. К примеру, портфель кредитования Московского кредитного банка вырос на 67% по сравнению в первым кварталом прошлого года.

Аналитики объясняют такую тенденцию сезонностью. Ближе к лету россияне начинают планировать отпуск или крупные вложения в ремонт, поэтому и прибегают к помощи кредитования.

«Причина такого резкого роста спроса на потребкредиты кроется как в том, что многие планируют на весну–лето ремонт, крупные покупки, в том числе автомобилей, и отпуск, так и в большей уверенности клиентов в своей финансовой безопасности и экономической стабильности в целом. Средний возраст заемщиков – 39–40 лет. Причем мужчины и женщины здесь разделились почти поровну – 56,5% и 43,5% соответственно»,
— пояснила начальник управления потребительского кредитования МКБ Юлия Дормидонтова.

Согласно статистике Центрального банка под руководством Эльвиры Набиуллиной, рост выдачи потребительских кредитов начинается в марте. По данным регулятора, если в февраля 2023 года портфели потребкредитов российских финансовых организаций прибавили лишь 0,5%, то в марте рост был уже заметнее – 1,4%. Аналогичные показатели рынок демонстрировал и в 2021 году.

При этом, по собственным данным МКБ, наиболее существенный рост выдачи потребительских кредитов произошел по сравнению с первым кварталом прошлого года. В начале 2022 года банк выдал 4,9 млрд рублей потребительских кредитов своим клиентам. В настоящий момент их объем составил уже 8,2 млрд рублей. Рост – на 67%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.