22:28, 27 Фев 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

ФАС возбудила дело против «Эвалара» из-за рекламы

Против фармацевтической компании «Эвалар» возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Причиной послужила реклама лекарства на радио.

Как сообщила 18 мая Федеральная антимонопольная служба (ФАС), в рекламе препарата «Сабельника настойка», прозвучавшей на радиостанции «Вести ФМ», были выявлены признаки нарушения законодательства. Установлено, что рекламодатель сообщил потенциальным потребителям о положительном действии лекарства и эффективном избавлении от болезненных ощущений в суставах. Также в прозвучавшем на радио сообщении отмечалось, что «Сабельника настойка» не оказывает вреда желудку и эффективна вследствие своего натурального состава. 

В ФАС подчеркнули, что реклама лекарств, в соответствии с Законом о рекламе, не должна гарантировать, что они окажут положительное действие, являются безопасными, эффективными и не имеют побочных эффектов. Также закон запрещает утверждения о безопасности препарата ввиду его естественного происхождения.

Ведомство оценит рекламу «Эвалара» и выяснит, действительно ли она нарушает законодательство. Если вина компании будет доказана, ее ждут санкции.

Ранее Мойка78 сообщала, что изменение тарифов на передачу электроэнергии не заденет обычных граждан.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ