12:31, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78КриминалВзрывчатку после угроз анонимов подорвать здания в Петербурге искали 69 полицейских

Взрывчатку после угроз анонимов подорвать здания в Петербурге искали 69 полицейских

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за последние сутки прошла волна лжеминирований. Анонимы сообщили о грядущих взрывах на 74 объектах. Полиция ничего не нашла.

Весь день 18 мая на электронные почты различных организаций в Петербурге приходили сообщения о заминировании. Всего в них значилось 74 объекта, в том числе 72 объектов транспорта, один — торговли и еще один — прочий.

На проверку зданий направили 69 сотрудников полиции. Взрывчатые вещества и взрывные устройства искали до позднего вечера, но так ничего и не нашли.

Ранее Мойка78 сообщала, что матроса под угрозой пистолета на Лиговском вынудили отдать барсетку с 8500 долларов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...