08:29, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Более 10 тыс. петербуржцев пробежали благотворительный «Зеленый марафон»

Около 10 тыс. петербуржцев приняли участие в «Зеленом марафоне» в Приморском парке Победы. Среди них были и люди с ограниченными возможностями, указывают организаторы забега.

«Легкоатлетический сезон в Петербурге набирает обороты. Все больше людей приобщаются к здоровому образу жизни. Со стороны правительства города мы делаем большую работу по улучшению условий для занятий физической культурой и спортом, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья»,
— рассказал вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский, который сам принял участие в забеге на 10 км.

Помимо самого марафона для участников мероприятия и их болельщиков на Крестовском острове работали и другие активности. К примеру, петербуржцы могли покрутить педали велосипеда, который превращает пластиковые крышки в материал для переработки, принять участие в лекциях о здоровом образе жизни и пройти экспресс-проверку организма.

Также организатор марафона запустил благотворительную акцию, приуроченную ко Дню защиты детей. Участники забегов и зрители могли сделать свой вклад в проект «Мир открытых возможностей» от Сбера и благотворительного фонда «Вклад в будущее». Собранные средства будут направлены на помощь детям-сиротам и подопечным фонда детей с особенностями развития. Благодаря поддержке петербуржцев они смогут получить квалифицированную помощь педагогов, психологов, врачей и специалистов по социальной адаптации.

Сама акция по сбору средств для детей продлится до 1 сентября 2023 года. Сбер уже внес с фонд 10 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ