Администрация Петербурга отобрала подрядчиков для размещения и производства «социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, на рекламных конструкциях». Речь может идти о рекламе службы по контракту, однако такой конкретики в материалах контрактов нет.

Соответствующие лоты в апреле на портале госзакупок опубликовало СПб ГКУ «Городской центр рекламы и праздничного оформления». Теперь же конкурсы завершены, определились победители.

Фото: скриншот контрактной документации

В соответствии с медиапланом, в июне-июле 2023 года реклама будет размещена на 553 тумбах, экранах и дисплеев. Еще на 200 площадках соответствующая реклама появится в августе. Вплоть до декабря масштабы кампании будут только увеличиваться, в перечень добавятся еще 553 билборда.

Фото: скриншот контрактной документации

Помимо этого, рекламные стикеры разместят на общественном транспорте, билборды разместят на железнодорожных и автовокзалах. В Пулково установят 20 плакатов.

Кроме того, увидеть рекламу, вероятно призывающую заключить контракт с армией, можно будет в больницах, жилых домах, а также в интернете.

Ранее Мойка78 сообщала, что бард Игорь Истомин, который также является автором «Уральских пельменей», погиб в зоне проведения СВО. В 2022 году музыкант принял решение добровольцем отправиться в зону боевых действий, однако спустя время он перестал выходить на связь, его признали пропавшим без вести. Спустя почти год семья Истомина узнала о его смерти.