В Петербурге в последнее время спрос арендаторов на помещения в торговых центрах начинает постепенно восстанавливаться. Большую активность проявляют российские fashion-ретейлеры, банки, магазины косметики, продуктов и заведения общепита.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Mall Index, который отражает количество посетителей на одну тысячу квадратных метров торговых площадей, в Москве в начале июня был на 2% ниже показателя за аналогичный период прошлого года, а в Петербурге – на 1%.

На сегодня в Северной столице пустую 12% площадей, что заметно выше прошлогоднего показателя (2%), но лучше, чем было в декабре (12,6%). По мнению экспертов, к концу года доля пустующих площадей сократится до 4%.

Ранее Мойка78 сообщала, что завод Toyota в Петербурге продан России без опции на обратный выкуп. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, японский концерн не сможет вернуть себе производство.