Топ-менеджеры ТНТ рассказали про планы телеканала.

В рамках ПМЭФ-2023 редакция Мойка78 поговорила с Анной Годуновой, директором по маркетингу ТНТ, и Аркадием Водаховым, генеральным продюсером ТНТ. Топ-менеджеры ответили на вопросы о планах, развитие и аудитории телеканала.

Как вы бы охарактеризовали состояние рынка развлекательного телевидения в России с учетом популярности стиминговых онлайн площадок? Приходится ли конкурировать за аудиторию или грамотная диверсификация позволяет позволяет сохранить интерес пользователей именно в телевизионному эфиру?

Аркадий Водахов: В мире стриминга и миграции зрителей в интернет развлекательный канал ТНТ чувствует себя нормально, потому что, во-первых, в этой же ситуации находятся наши основные конкуренты, а во-вторых, ТНТ давно уже больше, чем просто канал, мы крупнейший производитель комедийного контента в стране. И если аудитория начинает потреблять профессиональный комедийный контент в интернете, она начинает с проектов команды ТНТ или с проектов с участием звезд ТНТ. Наш контент расходится на мемы в соцсетях и попадает в топы и тренды всевозможных платформ, поэтому на невнимание со стороны интернет-аудитории мы не жалуемся.

Какие основные тренды в целом складываются в сегменте развлекательного телевидения, меняются ли предпочтения зрителей по тематике программ?

Аркадий Водахов: После спада интереса к развлекательному ТВ, случившегося год назад на фоне информационной повестки, интерес восстанавливается. По своим показателям мы видим, что у аудитории есть повышенный запрос на эскапизм, зрители хотят видеть понятные позитивные истории и эмоционально переключаться и отдыхать.

Зрители доверяют ТНТ как производителю именно такого контента, а мы работаем над разнообразием своего предложения. Так, помимо наших фирменных юмористических проектов мы развиваем реалити, которые будут идти на ТНТ круглый год, запускаем новую линейку мелодрам: в будущем году на ТНТ выйдет отечественная адаптация «Постучись в мою дверь», а также готовим еще 2 ромкома от студии GoodStory Media, создавшей «Реальных пацанов» и «Мир! дружба! жвачка?».

ТНТ ежегодно выпускает в эфир более 500 часов нового контента, сохранится ли этот тренд в 2023 году, какие программы зрители вскоре увидят в эфире?

Аркадий Водахов: Мы производим около 1000 часов, продолжаем успешные франшизы и делаем премьеры новых форматов. Выйдут «Новые Звезды в Африке», «Экстрасенсы. Битва Сильнейших», наиболее успешное по аудиторной доле телешоу в аудитории 14-44, будет продолжаться, «Ярче звезд» — новое вокальное шоу, которое станет самым масштабным пародийным шоу в стране.

Также стартует юмористический проект, который мы производим в партнерстве с АМиК, это наше первое совместное шоу. Сейчас идут кастинги.

Сериалы, еще одна сильная сторона ТНТ, тоже не разочарует: покажем продолжения «Иванько», «Полярного», «Бедного Олигарха», «Реальных пацанов», «Девушек с Макаровым» и, наконец, «Праздники» — новый проект с Виктором Хаевым и Марией Ароновой.

ТНТ работает в сегменте развлекательного телевидения с начала нулевых. Удалось ли вам сохранить ту аудиторию на протяжении 20 лет, или ее полностью вытеснили более молодые зрители?

Аркадий Водахов: Я бы сказал, что наша аудитория скорее взрослеет в соответствии с общим трендом на телевидении. Зрители ТНТ выросли, завели семьи, детей. Поэтому и канал повзрослел: ТНТ сегодня отличается от ТНТ 10 лет назад. К тому же подросло новое поколение зрителей ТНТ.

Что вы можете назвать приоритетом именно в вашей зоне ответственности? Какие планы на дальнейшее развитие телеканала?

Аркадий Водахов: ТНТ — крупнейший на рынке производитель комедий, и я отвечаю за качество и количество премьер на канале. Мы продолжим развивать проекты, ставшие хитами, и экспериментировать с новыми форматами.

Кроме того, мы смотрим на другие страны и развиваем партнерства с ними в части производства контента. Через несколько дней стартует большое шоу «Выжить в Дубае», снимавшееся в Эмиратах. После «Новых звезд в Африке», которое мы производили в ЮАР, в производстве находится еще одно грандиозное шоу «Сокровища императора», съемки которого намечаются в Китае. И, наконец, большое кино мы будем снимать в Индии — комедия с песнями и сложными постановочными трюками, с Мишей Галустяном и Демисом Карибидисом, причем Демис ее шоураннер.

В целом наша политика — объединять людей вокруг контента, находить новые таланты и растить производственные команды, способные делать высококлассный развлекательный продукт.

Анна Годунова: Моей задачей было усиление эфирного промо и визуала. Будет нескромно, но я скажу — это получилось. В моей зоне ответственности сейчас большая команда маркетинга ТНТ, я забочусь о том, чтобы в ней работали только неслучайные люди, а ещё чтобы они очень хотели качественно сдавать себя в аренду 5 дней в неделю.

Директор по маркетингу ТНТ Анна Годунова. Фото предоставлено телеканалом ТНТ

Так как у нас рекордное количество запусков в сравнении с любым каналом или платформой, мы больше про продуктовый маркетинг. Хотим усилить еще и имидж ТНТ. Народность, дерзость, немного ностальгии и много свободы.