В Петербурге салоны красоты переживают наплыв выпускниц. Не каждая из девушек решилась на маникюр, макияж и прическу в домашних условиях, ориентируясь на вкусы мамы. Запись в большую часть петербургских салонов уже занята, попасть на процедуры, которые помогут выпускницам стать еще красивее, не так-то просто.

Корреспондент Мойки78 позвонил в несколько салонов красоты, расположенные в спальных районах Петербурга. Под прицел попали как крупные студии, так и небольшие, неприметные салончики во дворах домов. Итог один: окошки, свободные для записи, есть, но не на все процедуры.

Например, в одном достаточно популярном салоне Красногвардейского района корреспонденту предложили запись только на утренние часы. Специалисты ногтевого сервиса могут сделать маникюр и педикюр, а вот за прической и макияжем девушкам придется идти в другое место — все оказалось забито. В небольшом салоне, расположенном в одном из дворов района, запись практически свободна. Вероятно, у молодежи это место популярностью не пользуется.

Небольшой салон красоты во Фрунзенском районе также предложил записаться на услуги ногтевого сервиса. Прическу и макияж нужно искать либо в другом месте, либо дать волю собственной фантазии и вспомнить все приобретенные навыки. Как объяснил администратор салона, девушки отдают предпочтение записи на вечер. Вероятно, выпускницы хотят, чтобы их прическа и макияж были готовы непосредственно к празднику «Алых парусов». Так они будут выглядеть свежее. При этом маникюр и педикюр можно спокойно сделать в любое время: хоть утром, хоть вечером. 

В салоне красоты Кировского района в записи отказали. Здесь все полностью забито. К слову, в этот раз корреспондент позвонил в достаточно популярное у местных жителей место: десятки восторженны отзывов и забитая под завязку запись. Очевидно, это место девушки любит и выбирают в первую очередь.

В целом, записаться в салон красоты в преддверии «Алых парусов» вполне реально. Однако прежде выпускнице, неуспевшей найти мастера ранее, придется обзвонить пару-тройку салонов в надежде, что где-то осталось долгожданное окошко.