В столичном аэропорту Шереметьево накануне вечером произошел сбой. Часть багажа пассажиров российских и зарубежных рейсов отправили в другие города и другими самолетами.

В пресс-службе Шереметьево уточнили, что вылет пассажиров, чемоданы которых затерялись, по всем направлениям шел согласно расписанию. Систему обработки багажа полностью починили к раннему утру 30 июня. На данный момент обслуживание в воздушной гавани происходит в штатном режиме.  

Багаж, который в Шереметьево из-за технической неисправности забыли отправить, досылается пассажирам рейсами, следующими в их пункты назначения. Получить информацию о местонахождении своего чемодана можно:

  • в колл-центре «Аэрфлота» по номерам +7 (495) 223-55-55 или 8 (800) 444-55-55;
  • в колл-центре Шереметьево для пассажиров других авиакомпаний по номеру + 7 (495) 578-65-65.

Ранее Мойка78 сообщала, что телеведущий Александр Васильев разразился скандалом в аэропорту из-за бутылки льняного масла.