03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Как развивать журнал о селебрити в эпоху хайпа и скандальности

Глянцевые издания и СМИ о звездах в последние годы превратились в ретранслятор скандалов и социальных сетей своих героев. Однако на медиаполе остаются экспертные игроки, которые концентрируют внимание на профессиональной деятельности артистов.

К примеру, по такому принципу работает онлайн-журнал «НотаМиру». Как рассказал основатель проекта, продюсер Дмитрий Архангельский, идея собственного медиа об индустрии шоу-бизнеса пришла к нему в пандемию. Тогда многие сотрудники театров и киностудий лишись основных источников доходов. Однако поиск собственной ниши занял довольно длительное время.

В редакции «НотаМиру» подчеркивают, что журналисты издания не ищут скандальных новостей, а концентрируются только на творческих планах, развитии и раскрытии талантов.

«Нас интересуют только те события, которые могут вдохновить, зарядить позитивом. Нас интересуют люди, творчество которых неподдельно, искренно, с которыми есть о чем поговорить, и деятельность которых приносит пользу и удовольствие окружающим»,
— указывают в редакции.

В медиапроекте также подчеркнули, что вместо хайпа журналисты издания представляют собственные исследования рынка шоу-бизнеса, чтобы профессионалы индустрии могли лучше понимать только формирующиеся тренды. Также издание представляет эксклюзивные интервью не только с устоявшимися, но и начинающими артистами и спортсменами. Кроме того, эксперты издания на еженедельной основе делают обзоры на новые синглы, вышедшие на российской музыкальной сцене, рассказали в редакции «НотаМиру».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.