03 Авг 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Как развивать журнал о селебрити в эпоху хайпа и скандальности

Глянцевые издания и СМИ о звездах в последние годы превратились в ретранслятор скандалов и социальных сетей своих героев. Однако на медиаполе остаются экспертные игроки, которые концентрируют внимание на профессиональной деятельности артистов.

К примеру, по такому принципу работает онлайн-журнал «НотаМиру». Как рассказал основатель проекта, продюсер Дмитрий Архангельский, идея собственного медиа об индустрии шоу-бизнеса пришла к нему в пандемию. Тогда многие сотрудники театров и киностудий лишись основных источников доходов. Однако поиск собственной ниши занял довольно длительное время.

В редакции «НотаМиру» подчеркивают, что журналисты издания не ищут скандальных новостей, а концентрируются только на творческих планах, развитии и раскрытии талантов.

«Нас интересуют только те события, которые могут вдохновить, зарядить позитивом. Нас интересуют люди, творчество которых неподдельно, искренно, с которыми есть о чем поговорить, и деятельность которых приносит пользу и удовольствие окружающим»,
— указывают в редакции.

В медиапроекте также подчеркнули, что вместо хайпа журналисты издания представляют собственные исследования рынка шоу-бизнеса, чтобы профессионалы индустрии могли лучше понимать только формирующиеся тренды. Также издание представляет эксклюзивные интервью не только с устоявшимися, но и начинающими артистами и спортсменами. Кроме того, эксперты издания на еженедельной основе делают обзоры на новые синглы, вышедшие на российской музыкальной сцене, рассказали в редакции «НотаМиру».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.