Глянцевые издания и СМИ о звездах в последние годы превратились в ретранслятор скандалов и социальных сетей своих героев. Однако на медиаполе остаются экспертные игроки, которые концентрируют внимание на профессиональной деятельности артистов.

К примеру, по такому принципу работает онлайн-журнал «НотаМиру». Как рассказал основатель проекта, продюсер Дмитрий Архангельский, идея собственного медиа об индустрии шоу-бизнеса пришла к нему в пандемию. Тогда многие сотрудники театров и киностудий лишись основных источников доходов. Однако поиск собственной ниши занял довольно длительное время.

В редакции «НотаМиру» подчеркивают, что журналисты издания не ищут скандальных новостей, а концентрируются только на творческих планах, развитии и раскрытии талантов.

«Нас интересуют только те события, которые могут вдохновить, зарядить позитивом. Нас интересуют люди, творчество которых неподдельно, искренно, с которыми есть о чем поговорить, и деятельность которых приносит пользу и удовольствие окружающим»,
— указывают в редакции.

В медиапроекте также подчеркнули, что вместо хайпа журналисты издания представляют собственные исследования рынка шоу-бизнеса, чтобы профессионалы индустрии могли лучше понимать только формирующиеся тренды. Также издание представляет эксклюзивные интервью не только с устоявшимися, но и начинающими артистами и спортсменами. Кроме того, эксперты издания на еженедельной основе делают обзоры на новые синглы, вышедшие на российской музыкальной сцене, рассказали в редакции «НотаМиру».