Студенты в России стали на 20% реже искать подработку во время летних каникул. Свободное время они стали посвящать онлайн-обучению. Такой вывод сделали специалисты Yota на основе статистику посещений популярных онлайн-школ и сайтов по поиску работы. В выборке принимали участие абоненты в возрасте от 16 до 22 лет.

Как сообщили Мойке78 в компании Yota, падение интереса зумеров к сайтам с вакансиями по сравнению с летом 2022 года наблюдается во всех городах-миллионниках. А потребление интернет-трафика на этих порталах снизилось на 8% год к году.

Юноши (54%) в целом ищут подработку чаще девушек. Однако девушки основательнее подходят к процессу и суммарно потратили этим летом при поиске вакансий на 8% больше трафика.

В топе среди регионов с наибольшим количеством посещений сайтов по поиску работы Москва и Санкт-Петербург. В первую пятерку также вошли Башкирия, Новосибирская область и Татарстан.

Эксперты Yota также обратили внимание на то, что на общий рост потребляемого трафика в 9% на онлайн-курсах и сайтах дистанционного обучения. В Нижегородской области отмечается наибольший интерес к знаниям у студентов. Здесь посещаемость образовательных порталов этим летом выросла на 30% по сравнению с 2022 годом. В топе и жители Красноярского и Краснодарского краев – рост на 27% и 26% соответственно.