Любое путешествие может омрачиться потерей багажа в аэропорту. В Роспотребнадзоре рассказали, что делать в такой ситуации.

Пассажир должен незамедлительно обратиться к перевозчику, который, в свою очередь, направляет запросы в аэропорты для розыска багажа. Для оформления документов пассажиру необходимы авиабилет, багажная квитанция, посадочный талон, отрывной талон багажной бирки и документ, удостоверяющий личность.

«Главное — не теряться и действовать незамедлительно!»
— пишет Роспотребнадзор в своем Telegram-канале.
Если багаж не вернут в течение 21 дня, то можно потребовать возмещения вреда. Для этого пассажиру нужно направить перевозчику письменную претензию в двух экземплярах. На одной из них компания должна поставить отметку о принятии документа и вернуть ее заявителю.

Ранее Мойка78 сообщала, что РЖД планирует внедрить биометрию пассажиров к 2024 году. Нововведение должно упростить процедуру посадки в вагоны.