08 Июн 2026, Пн

Дата:

Поделиться:

Минздрав, где подвергли критике старородящих, рассказал о грудном молоке

Минздрав России снова уделил внимание женщинам и родам. Некоторое время назад ведомство раскритиковало россиянок за то, что они слишком поздно рожают. Теперь женщинам решили объяснить, почему важно кормить ребенка грудным молоком.

В Минздраве предупредили будущих мам, что первые полгода жизни малыша его следует кормить исключительно грудным молоком, если у женщины нет противопоказаний. Это объясняется тем, что молоко матери словно ключ к замку подходит для желудочно-кишечного тракта именно ее ребенка. Состав молока напрямую связан с малышом. К примеру, если он родился недоношенным, то молоко будет благоприятно влиять на рост и развитие ребенка. 

Только в грудном молоке есть все необходимые питательные вещества: макро- и микроэлементы, ферменты, которые «запускают» процесс пищеварения у новорожденного, отмечают в ведомстве. Те защитные антитела, которые есть в организме матери, есть и в ее молоке. Никакая магазинная смесь не будет содержать в себе такие компоненты, а потому не сомжет заменить родное материнское молоко.

Кроме этого, ученые доказали, что грудное вскармливание — это профилактика рака молочной железы и матки, заключили в Минздраве. 

Напомним, министр здравоохранения Михаил Мурашко 18 июля на заседании Госдумы высказал свое мнение о женщинах, желающих сначала построить карьеру, а уже потом заняться деторождением. На пленарном заседании депутатам был представлен доклад о реализации госполитики в сфере охраны здоровья. Отдельно была поднята на обсуждение проблема демографии в России и вопрос поздней беременности россиянок.

Мурашко высказался против современной тенденции на позднее деторождение. В обществе в последние годы это широко распространено. Женщины сначала решают получить образование, затем ищут работу и занимаются обеспечением своего устойчивого финансового состояния вместо того, чтобы рожать детей. Такой паттерн, как подчеркнул Мурашко, ведет к бесплодию, выкидышам и проблемам в период беременности. Вследствие этого падает демография. 

Ранее Мойка78 сообщала, что Минздрав хочет ограничить продажу препаратов для прерывания беременности. Ведомство поддерживает перевод таких медикаментов в предметно-количественный учет.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На ПМЭФ Сбер и СПбГУ подписали соглашение о создании на базе факультета математики и компьютерных наук лаборатории фундаментальных и прикладных исследований в области ИИ и математики. Стороны договорились о координации через научно-практический совет, куда войдут представители Сбера, Института AIRI и университета. Лабораторию возглавит кандидат физико-математических наук, ведущий научный сотрудник AIRI Константин Яковлев. Учёные займутся математическими основами ИИ, новыми архитектурами моделей и решением вычислительно-сложных задач. Также Сбер и СПбГУ обновили совместную образовательную программу «Современное программирование», сфокусировав её на ИИ-агентах, машинном обучении и системном проектировании.
Как сообщалось ранее, что Сбер представит образовательные форматы на ПМЭФ: от интерактивов по цифровой экспертизе до 3D-головоломок

На ПМЭФ первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин сообщил, что кредитный портфель банка диверсифицирован и охватывает все отрасли российской экономики — от машиностроения, нефтегазовой и химической промышленности, металлургии и горнодобычи до энергетики, транспорта, торговли, услуг, связи, туризма, агропрома, строительства, ЖКХ, лесной промышленности, автопрома, лизинга, фармацевтики и здравоохранения. По итогам первого квартала 2026 года корпоративный портфель достиг 31,9 трлн рублей, доля Сбера на рынке превысила 33%, а рост портфеля составил 2,3%. Доходность корпоративных кредитов снизилась до 14,7% вслед за ключевой ставкой.
Как ранее сообщалось, что Сбер представит образовательные форматы на ПМЭФ: от интерактивов по цифровой экспертизе до 3D-головоломок

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.