25 Апр 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Российские пользователи после ухода перешли на отечественные сервисы знакомств

Уход Tinder из России заставил российских пользователей перейти на отечественные сервисы для онлайн-знакомств. У некоторых из них охват аудитории вырос в 1,5 раза, выяснили эксперты.

Как сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании Mediascope, лидером по приросту пользователей оказался Beboo — месячный охват в сервисе вырос на 50% по сравнению с июнем и составил 1,1 миллион. В Tabor аудитория выросла на 23%, месячный охват составил 1,6 миллиона. В «Фотостране» ситуация также изменилась — охват вырос на 20% до 1,2 миллионов. Тем временем в «Мамбе» — на 16% до 2,2 миллионов, а в «ДругВокруг» на 14% до 2,5 миллионов. 

Под месячным охватом в Mediascope понимают количество человек, заходивших в приложение / на сайт хотя бы один раз за указанный период.

Напомним, Tinder перестал работать в России 30 июня. После того, как американская компания Match Group объявила об уходе дейтинг-приложения с российского рынка, отечественные аналоги заявили, что продолжат работать и ожидают наплыва пользователей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Яндекс Еда обновила ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга. В версию 2025 года вошли 50 мест, отобранных с помощью нейросети, оценок клиентов сервиса и экспертов ресторанного рынка. Победителей огласили 16 апреля на торжественном мероприятии в Культурном центре «Сообщество».

Подпишись на соцсети:

Новости дня

По теме

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.