Уход Tinder из России заставил российских пользователей перейти на отечественные сервисы для онлайн-знакомств. У некоторых из них охват аудитории вырос в 1,5 раза, выяснили эксперты.
Как сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании Mediascope, лидером по приросту пользователей оказался Beboo — месячный охват в сервисе вырос на 50% по сравнению с июнем и составил 1,1 миллион. В Tabor аудитория выросла на 23%, месячный охват составил 1,6 миллиона. В «Фотостране» ситуация также изменилась — охват вырос на 20% до 1,2 миллионов. Тем временем в «Мамбе» — на 16% до 2,2 миллионов, а в «ДругВокруг» на 14% до 2,5 миллионов.
Напомним, Tinder перестал работать в России 30 июня. После того, как американская компания Match Group объявила об уходе дейтинг-приложения с российского рынка, отечественные аналоги заявили, что продолжат работать и ожидают наплыва пользователей.