Классифайды и ресейл-платформы становятся главным двигателем люксового рынка в России. На фоне ухода западных брендов с российского рынка и существенных ограничений на покупку вещей в иностранных бутиках потребители премиум-марок не готовы отказываться от старых привычек.

Еще в марте прошлого года США и ЕС ввели санкции на импорт люксовых товаров в Россию. Если на первом этапе модники спасались услугами распродающих остатки товаров бутиков, то в настоящий момент источником нового гардероба становятся классифайды.

К примеру, «Авито» запустил отдельную платформу для продажи премиум и люксовых брендов. По сообщению пресс-службы компании, на площадке представлены как новые вещи, так и б/у. Все представленные товары более чем 200 брендов проходят проверку на оригинальность, которую проводит партнер сервиса – компания Legit Grails.

Руководитель макронаправления Lifestyle компании «Авито» Алексей Козловский указывает, что ежедневно пользователи платформы отправляют до 600 тыс. запросов с названиями люксовых брендов. При этом классифайд стремится сохранить привычный для потребителей интерфейс и возможность заказа в один клик.

В настоящий момент проверку прошли уже более 26 тыс. объявлений с люксовыми брендами. Кроме того, классифайд сохранил возможность проведения безопасной сделки, когда средства поступают продавцу только после того, как товар доставлен и устроил адресата.