23:51, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Мультфильм про адмирала Невельского прошел в финал грантового конкурса Фонда Кино

Мультипликационная работа анимационной студии «Мечталет» про адмирала Невельского дошла до финала грантового конкурса Фонда Кино. Идея мультфильма появилась у команды с Дальнего Востока. Уже снята короткометражка.

Политтехнолог администрации президента Мария Сергеева в своем Telegram-канале рассказала, что «Мечталет» хочет создать теперь уже полнометражный анимационный фильм про адмирала Невельского в духе Хайяо Миядзаки, но с русским имперским колоритом. Талантливые ребята из Хабаровского края решили выпустить мультфильм про русского офицера Геннадия Невельского, благодаря которому к России были присоединены более 30% территорий.

В работе восхвалят русское офицерство, которое требует не только владения военной специальностью, но и знания нескольких языков, знания музыки и танцев, духовного развития, познания в этике, логике, риторике.

Как отметила Сергеева, «Мечталету» и их идее мультфильма про адмирала Невельского удалось пройти в финал конкурса Фонда Кино. Команда претендует на грант на ряду с продюсерским центром Бекмамбетова, который хочет снять продолжение советского мамонтенка.

По мнению Сергеевой, без мамонтенка можно прожить, поскольку мультфильм, знакомый многим с детства, все равно останется самым лучшим. А вот полнометражка про Невельского нужна и взрослым, и детям. Победитель конкурса будет определен 22 августа. 

Ранее Мойка78 сообщала, что стартовали съемки фильма «1963. Время, вперед!» о подготовке Валентины Терешковой к полету в космос.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ