В Госдуме создали рабочую группу для проработки концепции урока по «семьеведению». Вопросом занимается комитет по вопросам семьи, женщин и детей.

Первый зампред комитета Татьяна Буцкая рассказала РИА Новости, что рабочая группа должна решить ряд вопросов относительно введения нового урока. В частности, необходимо решить, кто именно должен вести предмет, каким будет формат и какая литература по тем может быть подобрана. Как отметила парламентарий, школьники крайне быстро узнают детали биографии учителей, поэтому также важно понять, кто из преподавателей сможет на собственном примере показать важность семьи и не стать антипримером.

Буцкая добавила, что обратилась к экспертам, чтобы найти литературное произведение, где будет продемонстрирован пример хорошего отца на которого ребенок может положиться. Фильмы с таким героем уже найдены, литературы пока нет.

По ее словам, важность имеет и само проведение урока по семьеведению. Он не должен быть скучным. В качестве одного из интерактивов Буцкая привела изображение генеалогического древа. Детям предлагается создавать его вместе с семьей на протяжении всего учебного года. Школьники должны будут отбирать фотографии из семейных альбомов, а в конце года, представить проект, чтобы получить пятерку.

Ранее Мойка78 сообщала, что российские школьники начнут изучать управление беспилотниками. Обучение пройдет на уроках по начальной военной подготовке в рамках предмета ОБЖ.