12 Авг 2026, Ср

Дата:

Поделиться:

Китайские ученые нашли связь между депрессией и режимом питания

Ученые из Педагогического университета Ханчжоу в Китае смогли установить, что на симптомы депрессии и тревоги влияет режим питания. Результаты исследования представлены в статье, опубликованной BMC Medicine.

В исследовании говорится, что повышенное потребление кондитерских изделий, сливочного масла, сахара и десертов на молочной основе, а также низкий уровень потребления фруктов и овощей связаны с усилением симптомов психических заболеваний. В своем исследовании авторы использовали данные о 157 тыс. добровольцах, из которых у 70 тыс. была диагностирована депрессия, а еще 70 тыс. – тревожное расстройство. Раз в три-четыре месяца ученые собирали данные о диете и психическом состоянии участников. Это происходило в течение семи лет и шести месяцев.

При этом результаты подчеркивают сложные взаимосвязи между общим режимом питания и симптомами депрессии и тревоги. Текущий анализ показал, что повышенное потребление свободных сахаров и насыщенных жирных кислот связано с повышенным риском возникновения симптомов депрессивного и тревожного расстройств.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что команда Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского (СГМУ) нашла способ улучшить диагностику сердечных болезней.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Елагин остров на день стал эпицентром одного из главных летних музыкальных событий – «Пикника Афиши». Фестиваль, который 8 августа собрал более 20 тысяч гостей, в этом году снова выбрал знакомую петербургскую площадку. Настроение всему дню задавали солнце, зелень и стилистика луна-парка. Но главным цветом, который запомнили посетители, стал маджентовый.

Клиенты Билайна теперь могут перевести массовые рекламные звонки на голосового ассистента. Подключить решение можно одной кнопкой в мобильном приложении оператора (12+).

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.