Власти Петербурге намереваются привлечь в Северную столицу туристов со всей России. В городе хотят запустить масштабную рекламную кампанию стоимостью свыше 39,7 млн рублей.

Тендер объявило городское туристско-информационное бюро. Документ размещен на портале госзакупок, сообщает spb.kp.ru. Из его текста следует, что в ноябре 2023 года в ряде российских городов будут размещать рекламные материалы. Они, как планируется, будут формировать у россиян позитивный и привлекательны образ Северной столицы. Увидеть рекламу можно будет в Москве и Подмосковье, Казани, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Челябинске. 

Смольный хочет позиционировать Петербург в том числе как центр всесезонного туризма, представляя разнообразие потенциала нашего города для культурного, гастрономического, образовательного и семейного туризма.

Ожидается, что завлекающие в Петербург материалы разместят на порядка 650 информационных носителях, а рекламные сообщения покажут примерно 19,2 млн раз.

Ранее Мойка78 сообщала, что Петербург с начала года посетили 5,3 млн туристов. Они принесли в экономику города почти 367 млрд рублей.