Пользователи жалуются на трудности с настройками в приложении умного дома с «Алисой». Компания «Яндекс» уже работает над устранением неполадок, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

«У ряда пользователей возникают временные трудности с настройками в приложении умного дома. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей».
— говорится в сообщении. 

На сбой в работе сервиса обратил внимание аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он рассказал, что служба поддержки не называет сроков восстановления работы приложения. По его словам, причиной неполадок мог стать «внешний инцидент», но какой именно, не уточняется.  

Напомним, ранее у пользователей сервисов доставки еды «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» появились проблемы с оплатой заказов. В этом убедился корреспондент Мойки78. У многих в приложении всплывало сообщение, что оплата якобы не прошла, но деньги списали. У некоторых деньги списались дважды.