«Яндекс» отчитался об устранении неполадок в работе умного дома с «Алисой»

В «Яндексе» сообщили об устранении неполадок в работе умного дома с «Алисой». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. 

«На текущий момент все сложности устранены, приложение работает в штатном режиме».
— сказал собеседник агентства.

Ранее в «Яндексе» рассказали о массовых жалобах пользователей на трудности с настройками в приложении умного дома с «Алисой» и пообещали устранить все неполадки. 

На сбой в работе сервиса обратил внимание аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, причиной неполадок мог стать «внешний инцидент», но какой именно, не уточняется.  

Напомним, ранее у пользователей сервисов доставки еды «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» появились проблемы с оплатой заказов. У многих в приложении всплывало сообщение, что оплата якобы не прошла, но деньги списали. У некоторых деньги списались дважды.

Новости партнеров