04:05, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге пройдет 13-й сезон проекта Podium Seasons

В Петербурге пройдет 13-й сезон проекта Podium Seasons для российских дизайнеров.

С 18 по 21 сентября в Петербурге состоится 13-й сезон проекта Podium Seasons, объединивший ведущих и молодых дизайнеров России. Во время проекта дизайнеры с мировым именем, а также начинающие кутюрье представляют свои коллекции в антураже исторических петербургских дворцов. Осенний сезон проекта соберет именитую публику на территории исторического дворца «Екатерининское собрание», который расположен в самом сердце Северной столицы.

В осеннем сезоне свои коллекции покажут 28 брендов со всех уголков нашей страны, в том числе из Петербурга, Москвы, Сочи, Омска, Нижнего Новгорода, Самары и других городов. Также будет представлена коллекция бренда из Казахстана.

Среди брендов ценители российской моды увидят такие имена, как Alexandra Georgieva by Kresteckaya Strochka, Popov FUR, CHOICE BRAND, IZ 13 Brand, SKVO Brand. Гости мероприятия смогут также ознакомиться с коллекциями из брендов DOZENS, Alexander Bogdanov, Minavara, KAAMBEZ ONE, N0/SO, Sirene и иных кутюрье.

Проект Podium Seasons проводится в Петербурге с 2018 года. В разные сезоны в его рамках было организовано 5 показов Валентина Юдашкина и единственный показ Ульяны Сергиенко в России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ