Работу на посту вице-губернатора по ЖКХ Евгений Разумишкин начал, похоже, с транспортного коллапса в округе метро «Проспект Ветеранов». По утрам в локации собираются многокилометровые пробки из-за ремонта дороги. Но кроме ордера ГАТИ, работы которой курирует Разумишкин, редакции не удалось найти никаких документов, разрешающих ремонт. 

На сайте ГАТИ указано, что работы ведет видный представитель рынка господрядных работ ООО «СК Орион Плюс» Евгения Смирнова и Алексея Вихарева. В июле этого года компания как раз выиграла «жирный» тендер на 2,9 млрд рублей на ремонт дорог общего пользования в Южный районах Петербурга.  Так квартал в округе проспекта  Ветеранов и  Дачного и встал в глухую пробку с появлением первой строительной техники. Причем, действовать бумажка от ГАТИ будет аж до мая 2024 года. Хотя работы обещают закончить к следующей неделе. Кстати, заказчиком работ выступала «Дирекция транспортного строительства» под руководством Евгения Варова, которая подчиняется комитету по развитию транспортной инфраструктуры во главе с Александром Федотовым. 

Казалось бы, обычная история с очередными пробками в Петербурге, но есть нюанс. В ордере нигде не фигурирует комитет по транспорту, а автобусы у метро стоят наравне со всеми автомобилями. Более того, по соцсетям «Организатора перевозок» видно, что часть общественного транспорта на юге города изменили маршруты. При этом ГАТИ в ордере прямо подчеркивает, что уведомить о замене асфальта перед началом нужно было, к примеру, Ленсвет, но ни слова про комитет по транспорту. Практика обычная, но создается впечатление, что ГАТИ выдало разрешение на работы в обход комитета по транспорту под руководством Валентина Енокаева. Редакция Мойки78 отправила запросы в Смольный и ГАТИ с просьбой ответить на вопросы, был ли у «Орион Плюса» весь пакет документов, включая разрешение от Смольного, но ответа пока не получила.