05:31, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Пять трендов контрацепции в 2023: чем предохраняются россиянки?

Ко Всемирному дню контрацепции, который отмечается 26 сентября, одна из российских фармацевтических компаний совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провела исследование и выяснила, как предпочитают предохраняться россиянки.

В опросе приняли участие 1240 женщин в возрасте от 18 до 45 лет. Они отвечали на вопросы об их осведомленности, опыте и выборе в сфере контрацепции. Во-первых, выяснилось, что респондентки не особо интересуются информацией и новостями о методах предохранения. Только 57% опрошенных заявили, что изучают этот вопрос, причем большее внимание этому уделяют молодые женщины от 18 до 24 лет (72%). Еще 40% признались, что новые сведения о контрацепции не волнуют их вовсе.

Во-вторых, большинство респонденток (65%) предпочитают консультироваться по этому вопросу с врачами. Примерно четверть следует советам своих подруг. Среди критериев способов предохранения женщины выбирают удобство использования (49%) и доступную цену (34%), а надежность и эффективность ушли на последнее место.

Также стало известно, что большинство опрошенных предпочитают презервативы (33%), другие готовы предохраняться с помощью гормональной контрацепции (52%). Некоторые женщины отметили, что используют метод прерванного полового акта.

Что касается оральной гормональной контрацепции, то 54% респонденток отметили, что им доводилось принимать таблетки. Так, 25% из них прибегали к этому методу для предотвращения нежелательной беременности, 12% – для борьбы с «женскими» заболеваниями, а 16% – и для того, и для другого.

Последним трендом оказалось нежелание россиянок менять способ предохранения. Так, 62% опрошенных не меняли метод контрацепции за последний год. Если им приходилось отказаться от ранее выбранного способа, то зачастую по медицинским показаниям (3%) или совету врача (2%).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ