11 Ноя 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Суд Петербурга оштрафовал «Самокат» после внеплановой проверки по делу GreenBox

В Петербурге внеплановая проверка сервиса доставки «Самокат» выявила уйму нарушений. Поводом для рейда стала регистрация десятка случаев острой кишечной инфекции на территории города среди тех, кто употреблял готовую еду Greenbox, доставленную «Самокатом».

Невский районный суд Петербурга привлек к административной ответственности ООО «Умный ритейл» (прим. ред. — сервис доставки «Самокат»). Внезапная выездная проверка показала, что на предприятии были нарушены санитарно-эпидемиологические требования, предусмотренные законодательством РФ. Специалисты выяснили, что при реализации продуктов и готовой еды «Самокат» не соблюдал условия хранения и сроки, продавал покупателям недоброкачественное сырье и готовую продукцию. 

У «Самоката» изъяли и забраковали в пищевые отходы пять видов продукции весом 15 кг из-за нарушения температурного режима хранения, а также отсутствия маркировки о дате изготовления, сообщили в объединенной пресс-службе судов Петербурга.

В помещениях, где хранилась продукция, не было инвентаря и дезинфицирующих средств для уборки, в полиэтиленовых мешках хранили твердые коммунальные отходы, сотрудники не имели условий для соблюдения личной гигиены.

Термосумки, в которых курьеры доставляли еду, а также пластиковые контейнеры, предназначенные для доставки продуктов питания, не обрабатывались. Сотрудники не до конца были обеспечены санитарной одеждой. Наконец, два холодильника не могли поддерживать нужный температурный режим, а в помещениях предприятия нашли насекомых. 

Представитель ООО «Умный ритейл» в суде заявил, что все выявленные нарушения уже устранены. Суд оштрафовал организацию на 20 тыс. рублей.

Ранее Мойка78 сообщала, что в деле об отравлении клиентов «Самоката» едой из GreenBox появился фигурант. Директору производства сети кафе предъявили обвинение.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС и комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга развернули проект для помощи жителям, пострадавшим от мошеннических действий. Горожане, столкнувшиеся со взломом учетной записи на Госуслугах или блокировкой номера, смогут в любое время суток позвонить в Единую региональную информационно-справочную службу 122 и быстро решить проблему.

Соглашение, заключенное между банком и одной из крупнейших энергетических компаний России, рассчитано на срок до 2035 года. Полученные средства «РусГидро» планирует направить на финансирование как текущей операционной, так и инвестиционной деятельности.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.