Только ленивый не отметил, что КАД в Петербурге давно уже не объездная дорога, а вполне себе внутригородская трасса. Правда, для борьбы с пробками на ней не используют всего арсенала средств. К примеру, сплошные линии.

В редакцию Мойки78 в последнее время стали часто обращаться водители, которые рассказывают, что из-за желающих с левой полосы вырулить в правую, чтобы съехать на развязку на кольцевой постоянно пробки.

«В большинстве случаев заторы не из-за ДТП. Это мои наблюдения, а из-за тех, кто мчит по левой, а потом за 200-300 метров до съезда резко уходит вправо. Все начинают тормозить. Таких уникумов за рулем пруд пруди»,
— рассказал Мойке78 читатель Дмитрий.

По его словам, по этой причине постоянно затор перед вантовым мостом на внутреннем кольце. Точно такая же ситуация на внешнем кольце перед съездом на Новоприозерское шоссе. Мойка78 ранее рассказывала, что водители видели у съезда на эту дорогу инспекторов ДПС, которые якобы не давали водителям с левых полос в последний момент выруливать на съезд.

«По сути, сейчас из-за желающих вырулить с левой полосы в правую заторы перед любой развязкой. В любое время дня»,
— рассказал Мойке78 читатель Денис.

25 сентября утром ему по этой причине пришлось постоять на внешнем кольце КАД перед развязкой с Московским шоссе.

Водители задаются вопросом, если КАД стала не по факту, но по сути городской дорогой, то почему бы не начать рисовать сплошные линии за километр от развязки, чтобы избежать тормозящих поток машин перестроений.

Заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ Александр Холодов в разговоре с Мойкой78 сказал, что такую проблему можно решить, если на полосе торможение перед съездом на развязку установить пластиковые ограждения.

«Например, как на мосту Александра Невского, чтобы не выезжали на трамвайные пути автомобилисты. В этом случае естественно автомобилистам придется определяться — они на поворот идут или едут дальше»,
— сказал Холодов.

Редакция Мойки78 решила дополнить Холодова и обращает внимание на развязку КАД в проспектом Энгельса (внутреннее кольцо). Тут сделали огороженные полосы для съезда с КАД на проспект и, наоборот, заезд с проспекта на КАД. Спонтанно теперь, если ехать с севера КАД, не попасть на полосу, которая дает возможность съехать на проспект Энгельса. Проблему стихийных пробок из-за любителей перестроений исключили.

И добавил, что второй вариант — установка камер, которые штрафуют. И предупреждение, что штрафуют.

«В принципе, можно даже не предупреждать. Я думаю, что одни и те же автомобилисты катаются по одному и тому же адресу и естественно как только они получат по разу штраф, сразу научатся соблюдать рядность»,
— добавил Холодов.

КАД в Петербурге обслуживает ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Мойка78 обратилась в казенное учреждение с вопросом, планируется ли предпринимать какие-то меры для борьбы с пробками перед съездами на развязки с КАД. В Упрдоре обещали ответить с ближайшее время.