Авито и Яндекс Маркет готовятся запустить партнерский проект, благодаря которому пользователи Авито смогут получать заказанные ими товары в пунктах выдачи (ПВЗ) Яндекс Маркет.

Осуществление доставки ляжет на сервис Яндекс Доставка, а отслеживать движение заказа пользователь сможет в приложении Яндекс Go. Также в пункте выдачи товар можно будет осмотреть и вернуть, если он не подошел. Есть ограничения: посылка должна весить менее 12 кг, а ее цена не превышать 15 тысяч рублей. В перспективе планку по цене предполагается поднять до 150 тысяч.

Совместные проекты маркетплейсов и служб доставки на рынке уже случались. Так, Яндекс Маркет некоторое время назад договорился о доставке своих товаров с Boxberry, которая ранее уже работала с платформой Ozon. Авито развивал собственную сеть пунктов совместно с EXMAIL, продавцы на Авито пользовались также Почтой России, Boxberry и другими службами доставки. Игроки рынка уверены, что от подобных интеграций выигрывают как продавцы и покупатели, так и владельцы ПВЗ – новый маркетплейс приносит им гарантированное увеличение числа клиентов. Наиболее выгодны в этом смысле мультибрендовые ПВЗ.

«Уверены, что популярность подобных услуг будет расти, и количество клиентов в наших пунктах выдачи заказов будет расти. Конечно, от сотрудничества выиграют и наши партнеры-владельцы ПВЗ, которые получат дополнительный доход от увеличившегося потока заказов»,
— поделился мыслями Александр Костин, операционный директор Яндекс Маркета.

В Северной столице заказы, сделанные на Авито, можно будет получить в 587 пунктах выдачи Яндекс Маркет. Всего в 100 городах страны таких пунктов 8 тысяч.

«Авито Доставка позволяет покупать товары даже у частных лиц с теми же опциями, что в интернет-магазине, – с возможностью проверить заказ и отказаться от него, и итоговым перечислением денег продавцу лишь после получения посылки»,
— поделился директор по логистике в Авито Сергей Пустыльник.