Представители петербургской прессы выступили с предложением внести изменения в закон о маркировке интернет-рекламы. С таким обращением к депутату Госдумы Валерию Гартунгу обратился гендиректор ассоциации «Центр коммуникативных технологий» (ЦТК) Алексей Дементьев.

В письме говорится, что закон не распространяется на маркетплейсы и сервисы объявлений. Они могут публиковать рекламу без маркировки, что, в свою очередь, ставит СМИ, выполняющие это условие в неравное положение.

В ЦТК утверждают, что из-за инициативы издания теряют прибыль, сталкиваются с понижением качества работы, а уровень жизни российских журналистов падает. Поэтому ассоциация призывает публично обсудить данный закон, пишет «Аргументы недели».

Закон об обязательной маркировке любой рекламы в интернете вступил в силу еще в 2022 году. С 1 сентября текущего года нарушителям стали выписывать штрафы.