Компания «Петербургтеплоэнерго» отключила ряд потребителей от системы теплоснабжения. Это 78 коммерческих организаций, задолжавших более 52 млн рублей за поставки тепловой энергии.

Данные коммерческие организации являются магазинами, ресторанами, салонами красоты и т.д, которые на протяжении длительного периода своевременно не оплачивали услуги поставки тепла, что в итоге и привело к отключению. Так, например, была приостановлена поставка тепловой энергии в помещение, где располагается косметологический центр Бенуа.

Всего же в период с мая по сентябрь 2023 года было сформировано 2114 уведомлений о предстоящем ограничении поставки тепловой энергии на сумму 228 млн рублей, а после получения уведомления 1891 потребитель оплатил долг, не дожидаясь приостановки поставки тепловой энергии и введения ограничений.

Заместитель генерального директора ООО «Петербургтеплоэнерго» по сбыту Светлана Лапина комментирует, что для потребителя, в отношении которого было применено отключение теплоснабжения, подключиться снова будет не так просто. А именно: потребуется полностью погасить долг, включая начисленные пени, затем в соответствии с прейскурантом оплатить работы по подключению, и только после этого вместе с подтверждающими документами оплаты следует отправить заявку на возобновление подключения на официальную электронную почту компании.

В компании также отмечают, что своевременное поступление платежей позволяет планомерно модернизировать систему теплоснабжения, проводить реконструкцию сетей и котельных и в результате повышать качество оказываемых услуг, готовить объекты и инфраструктуру компании к новому отопительному сезону, а данные платежи можно оплатить без комиссии на сайте «Петербургтеплоэнерго» и через личный кабинет пользователя. Кроме того, с октября 2023 года потребители «Петербургтеплоэнерго» могут внести оплату наличными в платежном терминале, установленном в клиентском центре на Лиговском проспекте.