05:13, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Семь детей пропали в Петербурге за сутки

В Петербурге полиция за минувшие сутки получила семь новых заявлений о пропаже детей. Несовершеннолетние безвестно исчезли в разных районах города. Теперь их будут искать правоохранители.

Первое заявление о пропаже поступило в ночь на 18 октября. Жительница Пушкина сообщила, что ее 17-летний сын ушел из дома еще вечером 15 октября, но с тех пор не появлялся. Женнщинп решила обратиться за помощью в полицию. Ранее подросток уже уходил из дома. 

Еще один ребенок пропал в Калининском районе. Как стало известно Мойке78, 12-летний мальчик накануне ушел из школы, но не вернулся в Комплексный центр соцобслуживания населения, где проживает по контракту. Прежде маленький горожанин уже уходил.

Воспитанник Центра содействия семейному воспитанию (ЦССВ) в Красногвардейском районе пропал утром 18 октября. Ученик 9 класса ранее уходил, его ищет воспитатель.

В Петроградском районе ушел из школы и не вернулся домой ученик 8 класса. Его мама забила тревогу, когда 15-летний сын сын пропал после уроков.

Из ЦССВ в Приморском районе ушли сразу двое воспитанников. Подростки пропали вечером 17 октября и до сих пор не вышли на связь. Ранее уходили, состоят на учете в ПДН. Еще один ребенок ушел из дома в тот же день, но так и не вернулся. Петербурженка ищет своего 14-летнего сына. 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ