03 Июл 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Пятёрочка и ФК “Зенит” пролонгировали сотрудничество еще на год

На газоне «Газпром Арены» был подписан договор о продлении партнерства между петербургским клубом и торговой сетью «Пятёрочка».

Все это произошло перед началом футбольного матча между «Зенитом» и «Крыльями Советов».

В рамках первого года сотрудничества были проведены различные активности: конкурсы и розыгрыши в соцсетях, размещение рекламы на LED-бортах и фасциях в чаше «Газпром Арены».

В частности, на открытии юбилейного 20-тысячного магазина «Пятёрочка» прошла автограф-сессия Ивана Сергеева, а также для клиента сервиса «Пятёрочка Доставка», ставшего победителем акции «Звёздная доставка», была организована эксклюзивная экскурсия на тренировочную базу игроков.

Во время подписания договора генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов и Председатель Правления ФК «Зенит» Александр Медведев отметили, что над планом мероприятий на новый сезон еще идет работа, идей много, но будет лучше, если они станут сюрпризами.

Но одна из инициатив уже была озвучена: три тысячи футбольных мячей будут предоставлены детям, чьи родители не имеют возможности их приобрести.

«Новые мячи для игры, уверен, помогут детям «поймать» командный дух, найти новых друзей, да и просто отлично и весело проводить время!»,
— подчеркнул Владислав Курбатов.
«Наше сотрудничество с «Пятёрочкой» началось в сезон, когда «Зенит» пятый раз подряд выиграл чемпионство. Символы имеют значение. Цель нашего сотрудничества очень простая, может быть, она звучит амбициозно — чтобы каждый болельщик «Зенита» стал клиентом-покупателем «Пятёрочки», а каждый клиент-покупатель «Пятёрочки» стал болельщиком «Зенита»,
— поделился Александр Медведев.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.